Люда Макарова

Saturday, March 24, 2007

Возвращение в те, 70-е

Привет всем!
Сейчас проверим, что получилось с загрузкой фотографий. Я сегодня во время поездки по Москве ощутила, что наступила весна, причем как будто уже апрель: набухают почки на кустарниках, проклевываются из земли листья многолетних цветов. Наша общая фотография сделана тоже весной - в 1976 году в комнате 304, а Верин портрет - в 1974г. Если кто был на представлениях Студенческого театра Сатиры НЭТИ, тот узнает в Вере талантливую артистку. Пока все. Всем желаю весеннего настроения!

10 Comments:

At 4:39 PM, Blogger Vitaly said...

Здорово, Люда! Спасибо!
Напиши, пожалуйста, имена остальных девочек, кроме Оли Кащеевой. Мне кажется, они с АС, но имен не помню...8-((
Виталик

 
At 5:21 AM, Blogger Люда Макарова said...

В нашей компании блондинка - Наташа Кирьянко, она тоже из АС-13, а девушка(на фотографии слева)Оля - приехала к нам в гости из Киргизии. Я со второго курса жила в комнате с тремя девочками из АС-13(к Вере и Наташе + Наташа Ламкова)и одной - из АП-12(Мариной Левиной).У меня очень теплые воспоминания о нашей жизни в общежитии № 5.
Люда.

 
At 8:24 PM, Blogger Галя Добрынина said...

Люда,а Наташа дружила с молодым мальчиком,которого прозвали"Лампасником" за спортивные штаны.
А Марина Левина сейчас живет в Америке? Просто у нас работала Татьяна Земцова(по мужу Поварова),ее подруга.Еще в те далекие годы она ездила к ней в Израиль(мы даже видео оттуда смотрели),А вот потом вроде она
уехала из Израиля.
Или я ошибаюсь? Галя Д.

 
At 12:17 AM, Blogger Люда Макарова said...

Галя, я прозвища такого не помню. А дружба Наташи Кирьянко и Алеши Прядохина перерасла в крепкую семью. У них двое дочерей, живут они все в Новосибирске. О Марине Левиной ничего не знаю. В разговорах о ней звучали и Ленинград, и Израиль - это было давно, сейчас, может, и Америка. А Таню Земцову я помню. Если вдруг появится возможность, передавай от меня ей привет, а через нее и Марине.

 
At 3:12 AM, Blogger river_pebble said...

Виталик, "лампасником" звали другого парня, не Алешу Прядохина .Тот учился на нашем факультете и Н.К., как мне кажется, дружила с ним до А.П. А.П. учился младше нас и не на нашем факультете. Я не ошибаюсь, Люда?
НС

 
At 3:22 AM, Blogger river_pebble said...

Простите за невнимательность, это ведь не к Виталику надо обращаться, а к Гале Д.
НС

 
At 7:08 AM, Blogger Люда Макарова said...

Да, да, Надя, Алеша учился на ФЭТе на два курса младше.

 
At 10:03 AM, Blogger river_pebble said...

А я что-то не помню Марины Левиной в нашей АП-12. В какой же группе она тогда была? А нет ли ее фотографии?

 
At 5:41 AM, Blogger Люда Макарова said...

Классно! Конечно, Марина Левина училась в АП-22, а не в АП-12! Спасибо, Ира, за бдительность. Фотографии под рукой нет, но просьбу принимаю.

 
At 4:57 AM, Blogger river_pebble said...

А вот эта девушка из Киргизии, Оля - очень милая особа. Знаешь, я недавно видела в Нью Йорке женщину удивительно на нее похожую.
Вообще я обратила внимание, когда приезжаешь в другую страну, начинаешь внимательно смотреть на других людей, а не просто скользить взглядом по лицам. Первый раз я в Израиле заметила это за собой. Я столько встречала людей удивительно похожих на того, кого знала в России. Я даже подходила к ним спросить, но всегда это была ошибка...
Когда приехала в Америку, особенно первые 2 года, этот эффект снова повторился. Один раз, правда, я узнала парня с ФЭТа, на к-ом Ян учился, и подошла к нему. Мы разговорились...

 

Post a Comment

<< Home