Люда Макарова

Wednesday, May 02, 2007

Путешествие продолжается

По просьбе Нади Скандаковой предлагаю на ваш суд еще несколько фотографий.
Мы в туристической фирме взяли тур"Париж стандартный". В него входила 4-х часовая автобусная экскурсия по городу(одна из остановок в Люксембургском саду -см. фото1), экскурсия на фабрику духов с презентацией и продажей со скидкой(см. фото2), музей бриллиантов - в нем фотографировать не разрешили, и вечерний Монмартр. Все эти экскурсии уместились в один день. Далее турфирма добросовестно предлагала экскурсии на каждый последующий день за дополнительную плату. Поездки на эти экскурсии самостоятельно обходились в 2 раза дешевле, а информацию мы "добирали" из путеводителя. На берегу Атлантического океана в кафе мы рискнули попробовать "Морских гадов"(см. фото 5). В этой тарелке нет мидий, которые были в следующем блюде - супе из морских деликатесов. 3 и 4 фото - прогулка по городу(обратите внимание, какое движение вокруг Триумфальной арки, и на резные чугунные балконы, которые, как нам сказала экскурсовод, ни на одном доме не повторяются. Объяснялись мы отдельными французскими словами или на среднем английском при наличии карты Парижа или Франции. За неделю после приезда произошел ряд текущих событий, так что Париж для нас - это уже история, красивая история, чего и вам всем желаем!




1 Comments:

At 8:25 AM, Blogger river_pebble said...

Людочка, просмотрела твои фото и описание поездки. Спасибо, дорогая, что поделилась с нами. Я похихикала над словами "Париж стандартный", а в целом это был для меня повод как бы снова пройтись с вами по Парижу. Вы успели побывать во многих местх, молодцы. Я тоже была очарована литыми решетками Парижа, они такие красивые. Еще я помню, как однажды я ехала в ночном поезде из аэропорта в город, и напротив меня, пару сидений подальше сидела парочка молодых влюбленных. Они говорили, ласкали друг друга, целовались, и это было такое Шекспировское наваждение. Они ничего не замечали, да и вагон был практически пустой, от них шло сияние любви. Прекрасные моменты.
Я люблю разглядывать парижанок, как они одеты - ну совершенно неповторимый шарм, минимальный макияж, а каждая женщина прекрасна. Скопировать ну просто не возможно!...

 

Post a Comment

<< Home