Люда Макарова

Wednesday, April 16, 2008

Как молоды мы были!

Ребята, привет! Я решила доучить песню А. Пахмутовой и Н. Добронравова "Как молоды мы были" и подумала, может, кто-то еще захочет ее выучить. При встрече споем вместе.

Полный текст песни «Как молоды мы были»
слова Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой
из кинофильма "Моя любовь на третьем курсе"

Оглянись незнакомый прохожий
Мне твой взгляд неподкупный знаком
Может я это только моложе
Не всегда мы себя узнаем

Припев:
Ничто на земле не проходит бесследно
И юность ушедшая все же бессмертна
Как молоды мы были
Как молоды мы были
Как искренне любили
Как верили в себя

Нас тогда без усмешек встречали
Все цветы на дорогах земли
Мы друзей за ошибки прощали
Лишь измены простить не могли

Припев:

Первый тайм мы уже отыграли
И одно лишь сумели понять
Чтоб тебя на земле не теряли
Постарайся себя не терять

Припев:

В небесах отгорели зарницы
И в сердцах утихает гроза
Не забыть нам любимые лица
Не забыть нам родные глаза

Припев:



"Паровозик"_1991г

"Паровозик"_2008г

16 Comments:

At 3:25 AM, Blogger Vitaly said...

Молодец! Спасибо за песню, и фотографии чудесные.

Виталик

 
At 6:05 PM, Blogger Р.Г. said...

Людочка,здорово придумала!

 
At 9:12 PM, Blogger Нина said...

Люда, классно!

 
At 12:23 PM, Blogger Irina Smirnova said...

Люда! Какой у тебя чудесный "паровозик"!!! Что ёще женщине нужно в этой жизне ,как побольше детей и внуков....
Надеюсь увидеть тебя и в последующем "подвижном составе" !!!!
Ира.

 
At 7:42 PM, Blogger Надя Тажеева said...

This comment has been removed by the author.

 
At 7:45 PM, Blogger Надя Тажеева said...

Не оторвать глаз от счатливой мамы, бабушки с детьми! Пусть растет твой счастливый паровозик.

 
At 10:22 AM, Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Люда,привет!
Фото замечательные! Только улыбайся чаще - вот как на первом снимке -тебе это очень идет. Спасибо за слова песни.
На конкурсе "2 Звезды" эту песню прекрасно спели Тамара Гвердцители и Дмитрий Дюжев.
НС

 
At 1:34 AM, Blogger Люда Макарова said...

Надя! Они меня и сподвигли вспомнить эту песню.

 
At 8:25 AM, Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Я почему-то так сразу и подумала.
Ты осталась прежней - романтичной и сентиментальной.[Я храню стихи, что ты когда-то мне в письмах в трудные минуты писала]

НС

 
At 10:04 AM, Blogger Люда Макарова said...

Надя, большое спасибо за воспоминания о моих стихах! Что касается конкурса "2 звезды", то я вместе с Дианой Арбениной и Евгением Дятловым выучила романс "Белой акации гроздья душистые". Может, кто-то тоже хочет выучить?(Шучу)

 
At 10:18 PM, Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Люда, мне эта пара очень нравилась.
Они, мне кажется, были достойные претенденты на победу. А слова романса, пожалуйста, напиши.
Я это их выступление не видела.
НС

 
At 10:19 PM, Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said...

Люда, мне эта пара очень нравилась.
Они, мне кажется, были достойные претенденты на победу. А слова романса, пожалуйста, напиши.
Я это их выступление не видела.
НС

 
At 1:33 AM, Blogger Люда Макарова said...

Надя, я выслала тебе текст романса. У меня доходит до смешного: в голове крутится песня "Я люблю тебя до слез" в их же исполнении, наверно придется выучить.

 
At 6:16 AM, Blogger river_pebble said...

Чудесные фотографии, и главное как все повторяется, но на новом витке.
Люда, фотографии из твоей молодости просто излучают свет! Какая у тебя прекрасная улыбка! Родить и поднять трех детей в наши времена по-моему было чуть ли ни подвигом, но похоже, что ты имела огромное наслаждение с ними со всеми. Дай бог тебе много счастья и со внуками.
Я все время заглядывала-заходила на твой блог, да там долго ничего нового не было, так что постепенно я и перестала, так вчера снова открыла, а у тебя такой прекрасный пост аж c 16 апреля...
Идея с песней мне очень понравилась. Я поищу на интернете и сгружу ее исполнение себе. Я ее хорошо помню, очень лиричная песня, всегда у меня какое-то щемящее чуство вызывала. А вот фильм совсем не помню. Очень жаль.

 
At 6:38 AM, Blogger river_pebble said...

Надя и Люда,
Если стихи, к-е Люда написала Наде, не сугубо личные, можно их опубликовать на блоге?
Написанные от души, они ведь могут помочь и другим людям в трудную минуту. По моему искусство, и в частности поэзия, это сильные эмоции, к-е поэт переживает, а в читателе они затрагивают струны его души, и они отзываются в унисон. Страдания, как бы ни болезненны они были для каждого из нас, очищают душу.

 
At 6:41 AM, Blogger Tamara said...

Людочка привет от Томы!С Новым годом!!!!!!

 

Post a Comment

<< Home