Люда Макарова

Sunday, February 14, 2010

Какое богатое время на события! Зимняя олимпиада в Ванкувере! Новый год по китайскому календарю! Масленичная неделя у православных! День святого Валентина! Я поздравляю всех с этими праздниками и хочу отметить еще один день - Прощеное Воскресенье. Если чуть больше почитать о нем и применить на себе, станет светлее на душе. Так что, дорогие мои, я прошу у вас прощения за свои "грехи". Оказывается, просить прощение труднее, чем прощать. Это я увидела и в стихотворении Андрея Дементьева:

Прощаю всех, кого простить нельзя,
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил :"Не будьте к ближним строги,
Вас все равно всех примирит земля!"
Прощаю тех, кто добрые слова
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки, как ни было мне горько
Доверчивость моя была права.
Прощаю всех я, кто желал мне зла,
Но местью душу я свою не тешил,
Поскольку в битвах не безгрешен,
Кого-то и моя нашла стрела.




5 Comments:

At 5:32 AM, Blogger Надежда С said...

Люда, замечательные стихи. Как верно все сказано им... А это уже от человека зависит. Одному тяжелее просить прощение, а другому прощать...
Простить- это ведь не значит забыть, а это означает не держать зла на этого человека...

 
At 6:36 AM, Blogger Люда Макарова said...

Да, согласна с тобой, Надя, не держать зла.

 
At 9:07 AM, Blogger Надежда С said...

Люда, пишу тебе стих, что мне прислали...

На асфальте надпись, как загадка,
Не перешагнуть, не обойти -
Ночью кто-то написал украдкой
Слово наболевшее "Прости".
Боль вины так в ком-то накипела,
Жить с ней больше не хватает сил,
У обиженного, словом или делом
Человек прощенья попросил.
Написал в надежде, чтоб заметил,
Слово стороной не обходил
И пускай словами не ответил,
Только бы поверил и простил!
На асфальте броско, ярко светит
Слово-покаяние "Прости",
Чтобы всем обиженным на свете
Груз обиды в сердце не нести

 
At 10:43 AM, Blogger Люда Макарова said...

Надя, я думаю, стихотворение написала женщина, а слово на асфальте написал мужчина.

 
At 11:28 AM, Blogger river_pebble said...

Хорошее дело ты затеяла, Люда.
Я тоже прошу прощения у всех, кого обидела, задела, и совсем не важно из каких побуждений, может даже из самых замечательных.

 

Post a Comment

<< Home