Люда Макарова

Monday, February 14, 2011

Звезда любви и надежды.


Сегодня в день Святого Валентина день рождения удивительной певицы с необыкновенным тембром голоса- польской певицы Анны Герман. Она воплощение всего самого женского: обаяния, искренности, лиричности, любви, надежды и терпения. Она родилась в Советском Союзе и любила выступать у нас, исполняя польские, итальянские и английские композиции на языке авторов, очень много песен на русском языке и говорила, что "Мой родной язык-русский". Любовь Анны к советской песне не случайна. Напевность песен советских композиторов, в сочетании с прекрасными стихами поэтов необычайно подходили к красивому и сильному голосу Анны. Я очень люблю и романс "Гори, гори, моя звезда!", и шуточную песню "А он мне нравится!",но две песни, написанные в 70-х годах прошлого века известными композиторами - «Надежда» А. Пахмутовой, поэт Н. Добронравов и «Эхо любви» Е. Птичкина, поэт Р. Рождественский - я пою чаще других, слыша голос Анны Герман!

1 Comments:

At 6:55 AM, Blogger river_pebble said...

Да, я тоже люблю Анну Герман. У нее очень сложная судьба.

 

Post a Comment

<< Home